среда, 29 июня 2016 г.

Troops, weapons and tactics (день первый)

Поиграли тут с комрадом Константином. Сперва хотели устроить марафон, день бигчока, день ТВТ, в итоге решили начать прямо со второго (и правильно сделали, система новая, нюансов много).

Итак, где-то на восточном фронте, встречный бой.



Поле боя - с моей стороны две дороги, по которым я выходил, церкови и две избы. Со стороны Кости - три дороги, лес, поля.








Силы сторон были давно запланированы, саппорт мы не накидывали, но накидали уровни бигменов. У Кости - взвод автоматчиков, три т-70, один т-90, снайпер. У меня - взвод ПГ, 3 ханомага, панцершрек, жук.

Первыми вышли русские, и оседлали сразу все свои дороги.





Штабной немецкий жук разгрузился вне поля зрения советских танков, за избой, туда же припарковался один ханомаг.



На противоположном краю деревни, другой ханомаг решительно свернул с дороги, чтобы не попасть под обстрел (дорога прекрасно простреливалась через всю карту)...



...туда же устремился его сосед. Там же, за церковью, я спрятал и жук.



Русские методично наступают


Черный круг - блайнд снайпера

А я, зачем-то, наступаю на них. (Ну, встречный же бой).


Череп и шрек, сидя в засаде, блокируют дорогу.


В этот момент я рванул одним из ханомагов к мельнице, и был обстрелян головным т-70...

 


...с закономерным результатом - получил одного мертвого бойца и обездвиженный бтр.

 Советские танки вступили в бой.


А мои бравые парни, хоть и с потерями, но все же прорвались к мельнице.

Панорамочка

Понял, что перестрелку с двумя танками проиграю,
убрал парней в укрытие

Советская пехота пошла выкуривать затаившихся немцев.

Затаившиеся немцы.

..где были обстреляны снайпером и запинены к чертям.

 



Мини-блайнды снайпера.

На этом первый день мы закончили, завтра продолжим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий