среда, 6 июля 2016 г.

"Fury" in action [Troops, Weapons and Tactics]



Auf Wiedersehen, asshole.
Sergeant Dillard

Поиграли очередную игру по правилам ТВТ. Поскольку жизнь - крайне непредсказуемая штука, играли не то что планировали, а диаметрально противоположное: я взял томми, в усиление им - три шермана, а Костя играл гансами, обычными гренадерами с "Тигром".

Накидали некую сферическую Нормандию в вакууме, и понеслась.

Костин репорт.



Первый ход прошел довольно бодро, основные силы появились на поле...

Весь взвод гансов и снайпер

Bloody "Tiger"!!!



"Ярость" шла по южной дороге, десяток парней прикрывали ее с тыла, по северной дороге двигались все остальные.

"Тигр" выкатился на перекресток, и "Ярость" открыла по нему огонь..



..но все мимо.
На другом фланге "Старик" повел отделение пехоты и ПИАТ по центральной улице, а два шермана стали взбираться на холм, прикрытые третьим отделением.



"Старик" впереди
"Тигр" выдержал очередную порцию снарядов от "Ярости" (все прошло мимо), и ответил...




...первым же снарядом подбив мой танк. Двигатель в огне, экипаж покинул машину...


...немцы выводят свою пехоту на перекресток...


...я ползу к холму...


...к мосту...


...а вражеский "Тигр" - к удобной для стрельбы высоте.

Вот этот гад.
Некоторое время мы занимали удобные позици. Я остановил танки на берегу ручья, а пехотой пошел в сторону "Тигра".



Немцы плотно засели на перекрестке...


...а "Кот" стал взбираться на холм.


Моя пехота, собравшись с духом, рванула к "Тигру".

В этот момент я был уверен, чтол проигрываю, и этот маневр был скорее жестом отчаяния, чем просчитанной тактикой. Я, конечно, немного расчитывал на ПИАТ, но решил поддержать его еще и противотанковыми гранатами пехоты.







Немцы решили пресечь это безобразие. Одно отделение засело в церкви, другое перелезло через бокажи. Таким образом, они обе появились в прицеле моих танков...



...чем я и поспешил воспользоваться. Первым открыли огонь "Убийцы"...




...и парни в церкви оказались в тяжелом положении.

"Филлис" открыла огонь по другому отделению, метко выбив фельдфебеля.




ПИАТ подкрался к "Тигру" и всадил в него... эм... заряд (6 кубов атаки против 12 кубов брони, фигня какая-то)...



...который тот отбил с тевтонской сумрачностью. И поехал себе дальше на холм.


И пострелял в "Убийц" (промазал, слава Богу).


В ответ "Филлис" выбила у него водителя, обездвижив на три хода.


Тем временем, между пехотой завязалась яростная перестрелка.




Парни в церкви сломались, и, постреляв на прощанье из фаустов по "Убийцам", ретировались.


Как ни странно, моя пехота победила в огневом бою, оставив от одного отделения гансов "уши" в виде одинокого пулеметчика.


Близился финал. На южной дороге мое отделение стало переправляться через ручей, намереваясь атаковать "Тигр" гранатами, "Филлис" вновь обстреляла вражеского монстра, но лишь повредила курсовой пулемет, а непотрепанное отделение немцев стало перепрыгивать через бокаж...



... и именно в этот момент выстрел ПИАТА в борт "Тигра" поставил точку в этом напряженном бою. Экипаж убит. У немцев в строю одно отделение, у меня - три, и два танка. Конец игры, победа. Ура!



Финальная панорама:


Дяде Косте - огромное спасибо, очень кинематографичная, азартная, и крайне интересная для меня игра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий