A forlorn hope is a band of soldiers or other combatants chosen to take the leading part in a military operation, such as an assault on a defended position, where the risk of casualties is high. A forlorn hope may have been composed of volunteers (rather than condemned criminals or randomly-selected soldiers) and were frequently led by ambitious junior officers with hopes of personal advancement: if the volunteers survived, and performed courageously, they would be expected to benefit in the form of promotions, cash gifts and adding glory to their name while the commanding officer himself was virtually guaranteed both a promotion and a long-term boost to his career prospects.
In consequence, despite the grave risks involved for all concerned, there was often serious competition for the opportunity to lead such an assault and to display conspicuous valour.
The French equivalent of the forlorn hope, called Les Enfants Perdus or The Lost Children, were all guaranteed promotion to officer rank should they survive, with the effect that both enlisted men and officers joined the dangerous mission as an opportunity to raise themselves in the army.
Играть решили ночное нападение группы kommandoz на станцию снабжения, с целью уничтожения припасов. Припасов было три кучки, под каждой находилась карта, положенная туда вслепую, нужная мне кучка отмечалась двойкой пик. После обнаружения цели операции ее нужно было взорвать к чертям пороховою миною.
Цифрами обозначены потенциальные цели, красные плашки с синими стрелками - точки входа французов, кругами выделены часовые (самый нижний часовой-матрос скрыт пароходом)
Моя группа состояла из лихого лейтенанта с двумя револьверами, девушки-снайпера, сапера с топором и дробовиком (по прозвищу Галл-Медведь), зуава и матроса с винтовками, и местного проводника, с винтовкой и метательным ножом.
Я выбрал вход за холмом, у позиции с Гатлингом, из тех соображений, что холм меня прикроет от вражьих глаз.
Парни стали брать передового часового в клещи, а Аманда полезла на каменистый холм, который мне показался неплохой снайперской позицией. Основная идея была кинуть ножик, снайпер страхует, ну или если что-то пойдет не так - у меня там четверо против одного.
Индуса, видимо, охраняло само Небо, потому что он упрямо отходил от моих убийц, в сторону большой груды ящиков. Вот он окончательно вышел из зоны поражения ножиком, но тут Фортуна улыбнулась. Развернувшись кругом, часовой приблизился к моим солдатам. Прикинув, что часовой достаточно далеко отошел от своих, лейтенант ткнул саперу пальцем в индуса. "Nique ta mère!" – с облегчением выдохнул сапер, и всадил в часового двойной заряд картечи.
...с закономерным результатом. Перед индусом вдруг выросли две тени с зловеще мерцающими штыками, он не успел даже поднять оружие для защиты. В ящиках оказался всякий хлам, стало ясно, что надо наступать дальше.
Что ж, лейтенант и сапер двинулись по одному флангу, остальные трое - по другому, а Аманда расчищала путь.
Вооооон там. На углу. |
Словно тени, лейтенант и сапер двигались по лагерю. Проверили груду бочек... Опять не то! Зато стало ясно, где находятся вражеские припасы.
На другой стороне деревни трое диверсантов подкрались к калитке. Заглянув внутрь, и дождавшись, когда двор опустеет, внутрь прошмыгнул проводник. Матрос следовал за ним поодаль, а зуав двинулся вдоль забора, с намерением прикрыть фланг. Слоняющийся туда-сюда индус мешал подойти к нужной груде ящиков, поэтому беджа затаился на углу дома, у лошадей.
То ли часовому приспичило сходить за угол, то ли он любил лошадей, но его понесло именно туда, где скрывался чернокожий диверсант, и почти наступил на него! Страж, увидев перед собой вооруженного незнакомца, залопотал от изумления что-то непонятное, а матрос, тихо воскликнув "Enfant de pute!" рванул со штыком наперевес на помощь проводнику.
Услышав сдавленный мат и возню за домом, лейтенант махнул рукой в сторону двух британцев-часовых, находящихся поблизости. Одного из них разорвало дробовиком, второму в голову прилетело от снайпера. И наступила тишина. Тревоги не последовало, хоть в доме и зажегся свет, видимо, кто-то проснулся.
Вооон тот, у лошадки. |
Этот кто-то оказался пехотный лейтенант, которого выстрелы, все же, разбудили, и он высунулся в окошко покурить. Несколько минут он не замечал творящегося во дворе, и Гунелю удалось даже продвинуться в сторону заветной цели, как вдруг все переменилось. "К оружию!" – истошно заголосил британец, и полусонные солдаты и матросы стали выскакивать на улицу.
Шестеро пехотинцев высыпали из двери прямо напротив Гунеля. "Вон он!" – закричал один из солдат, тыкая пальцем, британцы вскинули винтовки, ружейный залп разорвал тишину ночи и Матис рухнул на землю.
Рядом с сапером из палатки высунулся индус, и, не долго думая, ткнул штыком. Француз смог увернуться, но и его удар не достиг цели. Второму индусу, подбежавшему чуть позже не повезло - сапер одним ударом топора отправил его к праотцам.
Аманда тоже попала в переплет - прямо перед ней, в палатках, спало два индуса! Она успела выстрелить в одного из них, смертельно напугав его. Громко вереща, он кинулся в укрытие. Его собрат оказался храбрее - вскинув винтовку, он выстрелил в снайпера.
Девушка, не долго думая, пристрелила его.
Увидев вспышку на холме, туда стал отрабатывать корабельный пулемет, впрочем, безуспешно.
Избавившись от непосредственной угрозы, Аманда попыталась прикрыть сапера, к которому бросились два пехотинца и матрос. Она уложила обоих солдат, а матрос был зарублен огромным топором!
На "снайперском холме" немного успокоившийся индус выстрелом вынудил Аманду бросить позицию и искать спасения во мраке. Миссия провалена.
Отличная игра, напряженная, интересная и не очень длинная). Блэкопс можно играть викторианку, да и что угодно, отличные правила для таких вот "мутных операций". Поздравляю Серегу с победой! Он уже написал свой отчет об игре, рекомендую к прочтению. Всем спасибо за внимание. Vive la France!
Оригинально!
ОтветитьУдалитьЭмм... Спасибо?)
УдалитьОчень красиво. Но некоторое недоумение вызывает сохранение неведения противника после "заряда картечи из дробовика" и "разрядил револьверы"... Выстрелы-то должны были тревогу поднять, для глушителей-то рановато...
ОтветитьУдалитьДа, нас это тоже немного напрягало, так что для следующих игр будем вешать удвоенное количество маркеров шума (красные желейки на фотках), чтоб не палить в Божий свет, как в копеечку. Ну и Серега кидал как бог тесты на тревогу - сплошные единицы. Видимо, совсем сонные индусы попались, либо стрельба по ночам там в порядке вещей.
УдалитьВ данном случае надо ультимативно, по-моему - выстрел=всеобщая тревога.
УдалитьНу, нет, никакого моддинга) Так в правилах
УдалитьПрекрасный репортаж Дим. Молодца.
ОтветитьУдалитьСпасибо, я старался)
УдалитьКрутотень
ОтветитьУдалитьРад, что понравилось
УдалитьШикарнейший репорт, Дим! "Заставку" отложи, еще пригодится 146%. Крутотечнечка!
ОтветитьУдалитьДа, тоже понравилась, схоронил на всякий случай
Удалить