Поиграли с Серегой современку по правилам Modern Combat Battlefield Evolution. Несмотря на наличие в правилах самолетов и вертолетов, и неплохой реализации их механики, будем искать другие рули на модерн. "Наземная" часть правил оказалась слишком быстрой и брутальной, и местами даже... слишком странной. Например, танковое орудие, стреляющее Д10+4 (в правилах и попадание, и пробитие брони, и повреждение - все зашито в один бросок), в машинку, которой надо на попадание бросить 5+; то есть по факту, танк, если не бросит 1цу, (которая всегда провал) всегда попал. Как итог - войска испаряются просто с космической скоростью, без шанса спастись, что нам показалось не очень интересным вариантом варгейма.
Дальше фоточки, в хронологическом порядке.
Ну и Икар
Дальше фоточки, в хронологическом порядке.
Ну и Икар
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВроде в этих правилах аж несколько бросков - таргет для попадания, килл для убийства и армор для защиты от убийства. Нет?
ОтветитьУдалитьА, прочитал - увидел, таргет и килл - одно и то же. Но при выпадении значения, не превышающего килл он может кинуть свой армор.
УдалитьНо вообще да, мне категорически в этих правилах не понравилась высокая смертность. В принципе, логично, что танк, попадающий в машинку взрывает ее к чертям. Но нелогично, что попадание вшито в бросок на урон. Даже пехота отмирает очень быстро, как мне показалось по прочтению.
УдалитьНу, тоже не всегда логично. Машинка, едущая с дикой скоростью - все таки сложная цель для убийства. При этом зависимость попадания от скорости для самолетов и вертолетов у них есть. А в наземке - в несущуюся машину попасть и убить проще, чем в стоящий танк.
УдалитьДа и сэйв не всегда работает. Оружие с пирсинг/х мало что оставляет от армора
УдалитьДима террейн у Вас как всегда на высоте. Фото оличные. Поздравляю.
ОтветитьУдалитьСпасибо)
Удалить