Пока основное войско ломится в дверь Аккры, где-то в другой части Африки немного постреляли.
Провели игру, которая не войдет в общую историю нашей войны, просто потестировали новые для нас правила "The Sword and The Flame". Подробности не буду писать, выложу немного фотографий. Играли зеркалами, 2 взвода пехоты по 20 человек, 12 кавалеристов, орудие, старший офицер.
По ощущениям - очень динамичные правила, позволяющие совершать быстрые маневры. Правила очень кровавые, все хиты со стрельбы это или ранения или трупы. Раненых приходится таскать с собой, это снижает количество стрельбы, не стреляет и раненый, и тот, кто его тащит. Кавалерия перестала быть просто быстрой рукопашной пехотой, она стала более подвижной и тактически гибкой. В игре многое решается карточной колодой, например рандомная активация или определения результата хита, на д6 рандомный мув, все как мы любим.
Провели игру, которая не войдет в общую историю нашей войны, просто потестировали новые для нас правила "The Sword and The Flame". Подробности не буду писать, выложу немного фотографий. Играли зеркалами, 2 взвода пехоты по 20 человек, 12 кавалеристов, орудие, старший офицер.
По ощущениям - очень динамичные правила, позволяющие совершать быстрые маневры. Правила очень кровавые, все хиты со стрельбы это или ранения или трупы. Раненых приходится таскать с собой, это снижает количество стрельбы, не стреляет и раненый, и тот, кто его тащит. Кавалерия перестала быть просто быстрой рукопашной пехотой, она стала более подвижной и тактически гибкой. В игре многое решается карточной колодой, например рандомная активация или определения результата хита, на д6 рандомный мув, все как мы любим.
Молодцы ребята.Очень рад за Вас. А как будет выглядеть все это при крупных отрядах.
ОтветитьУдалитьДумаю, хорошо. То, чем мы играли, нам показалось слишком небольшим, так что будем увеличивать количество фигур на столе. Игра довольно быстрая, при большом формате лагать не будет, как мне кажется
УдалитьМне показалось (правда, как стороннему наблюдателю), что в районе 10-15 юнитов со стороны будет еще нормально, больше - уже тяжело. Система активации еще выдержит, а вот степень контроля игроков за ранеными, потерями, тонкостями - может просесть. Но нужно наблюдать. Но десяток юнитов со стороны по (в общем-то) неважно сколько фигур система должна легко выдержать.
Удалить10-15 юнитов - это более 200-250 фигурок. Дядя Витя, есть мнение, что не надо так )))
УдалитьДля глобальной войны есть ЧП )))