воскресенье, 8 мая 2016 г.

Битва четырех [Victorian Warfare Project]

Два убийства, отравление купоросом, самоубийство, несколько похищений — и всё это ради куска кристаллического углерода весом в сорок карат.
Приключения Шерлока Холмса


Поиграли сценарий на четыре стороны. Система неплохо держит нескольких игроков, только нестрелючим аборигенам было скучновато, нечасто они действовали. Дядя Сережа уже накатал отличный репорт. И дядя Костя тоже.

Вкратце - маринов сожрали тираниды. Подробнее - подлиннее...

Если в газете написали, что твои шахтеры нашли громадный алмаз, размером с дом - жди неприятностей.

Сценарий - некий либерийский речной порт, (в который привезли тот самый алмаз из газеты), отлично укрепленный и полный американских морпехов. Британская колонна, состоящая из пехоты и матросов, при одном орудии. Небольшое количество местных беджа, с несколькими винтовками, одной шестифунтовкой времен царя Гороха, на корабле. Речной пароход французов, при двух орудиях и командой из зуавов. У каждого игрока были свои побочные цели (у англичан и французов, например, война, а беджа активно мстили за убитого старейшину), но желанной добычей для всех "гостей" был груз алмазов, недавно прибывший в порт для погрузки.

Алмазы в повозке

Ветер. Несильный.





Задача американцев- погрузить сюда алмазы и отчалить.
Но сперва нужно было выгрузить ослов...
Изначально на столе только дядя Костя и его янки, остальные подтягивались попозже. Я и дядя Сережа - путем бланк карт в колоде, а дядя Андрей с беджа - по своему желанию.

Я вышел первый. Помня, что предыдущую дуэль с береговой батареей я проиграл, решил не терзаться угрызениями совести, что-де нападаю на нейтральную державу, а стрелять. Ну, и выстрелил, значит.

Снаряд попал в снарядный ящик батареи... (все затаили дыхание) ...но волею кубов лишь чиркнул по крышке, и взорвался где-то поодаль. 
Янки открыли ответный огонь, засадив первый же снаряд в пароход. Хорошо, не попали в жизненно важную часть.
Второй выстрел "Ашерона" вновь пришелся в многострадальный ящик американской батареи, и опять снаряд, срикошетив, улетел в пустыню. Видимо, янки даже зарядные ящики делают из знаменитого виргинского дуба!




Я развернул пароход, чтоб он смотрел на берег обеими орудиями, и сравнял свою скорость со скоростью течения реки. Сержанты морпехов на берегу активно распределяли людей по укрытиям, и некоторые янки даже поднялись на пароход, с целью разгрузить его. 







Впрочем, они там и застряли, увлекшись стрельбой по зуавам. Слава Богу, высокие, обшитые железом борта неплохо защищали моих солдат, посему те отделывались лишь небольшим испугом.

И именно в этот момент на столе появились британцы. Морпехи на холме стали лихорадочно перекатывать гатлинг, желая "угостить" непрошенных гостей.

Панорама битвы


Dakka-dakka-dakka!!!!!!!!!
 Британцы начали умирать и паниковать.

Дуэль морпехов с "Ашероном". У меня, впрочем, была картечь.


Одна из пуль моих стрелков, попав крайне удачно, подожгла американский пароходик.


Пока происходило это форменное светопреставление, из камышей тихо выскользнула дау. Храбрые беджа прибыли на поле боя, начав стрелять из пушки по американскому орудию. Я, крайне удачно определив цель, решил их пока игнорировать, ибо полагал, что залпа моего корабля хватит утопить эту лоханку, если ее хозяева отважатся на какую-нибудь глупость.
Те, взвесив шансы, решили искать удачи на берегу, и вонзили свое дау в песок пляжа недалеко от американского порта.

Пока выполнялась их амфибийная операция, ружейным и пушечным огнем беджа беспокоили морпехов, впрочем, безрезультатно.


Удобно расположившись на берегу, из кустов, чернокожие налетчики открыли анфиладный огонь по укрывающимся от моего парохода морпехам.


На холме американские храбрецы огнем своих ружей и пулеметом сдерживали прилив красной волны. Они перекатили орудие ближе к британцам, и стали заряжать двойной заряд картечи.

Тем временем, на холме
На другом фланге американцев дела шли все хуже и хуже. Огонь моих пушек был точен и смертоносен. Двух снарядов хватило, чтобы от группы на американском пароходе остались жалкие... хм, остатки. Оставшийся в живых морпех в ужасе совершил ретираду к зданию портового управления. Тушить занявщийся пароход стало некому...




Со звуком, ставшим уже визитной карточкой британцев, а именно - характерным треском лопнувшего терпения, храбрые английские матросы, примкнув свои штыки, бросились вверх по склону.



Их поддерживала огнем британская пушка, впрочем, без особого эффекта.
На другом фланге британцев к такому же рывку изготовилась пехота.


Тем временем в порту, чернокожие мстители, не достигнув никаких результатов стрельбой, с ужасными криками бросились на храбрецов- морпехов. В жуткой рукопашной схватке все рядовые беджа были переколоты, ушел лишь их предводитель. Марины же лишились своего сержанта...



На холме янки дорого продавали свои жизни. Метким огнем они смогли перебить почти половину матросов врага!


Но увы, британцы тоже умеют стрелять. Сосредоточив огонь на пулемете, они убили двоих из расчета, последний ретировался


На горящем пароходе лопнул один из удерживающих канатов... Освобождается место для высадки, подумал я.



На холм рванула британская пехота. Ярко красные мундиры стали хорошо заметны с парохода. "Неужели британцы!?", - должно быть, изумился мой капитан,  до этого битых минут двадцать безрезультатно изучавший странное красное пятно на дороге, бывшее, конечно, конным английским офицером.

Матросы королевы добежали, наконец, до вершины холма и вцепились в янки, но те два раза прогоняли их, потеряв, правда, своего храбреца-капитана.


Встретив англичан выстрелом картечи в упор, американские артиллеристы бросили орудие и кинулись в рукопашную.


Я понял, что происходит что-то странное, увеличил скорость и стал приближаться к берегу

Панорама
 Холм представлял собою, должно быть, жутковатое зрелище. Заколотые штыками, зарубленные саблями, застреленные пулями и разорванные в клочья картечью, британцы и американцы лежали на том холме. Ain't war hell?

Хорошая была атака
Над холмом взвился "Юнион Джек", окончательно  уверив французов, что их заклятые враги здесь.





 "Ашерон" стремительно приближался к берегу, и именно поэтому он оказался в зоне огня британского орудия. Послав снаряд, чертовы островитяне перебили нам одно из гребных (гребанных) колес.

В этом месте я слегка опешил и скомандовал стоп машина. Подумал, что если не двигаться, так и колесо не сломается. Течение меня унесло из зоны поражения, слава Богу.


А кровожадные дикари, расправившись в порту со всеми морпехами, удрав от парохода, вбежали на холм и добили остатки английских матросов. Плюнув на колесо  (его оторвало, кстати, при выполнении этого маневра), я развернул корабль бортом к берегу, и с мстительным наслаждением (черт, я проникся за этот бой к янки, они умирали, но не сдавались) орудийным огнем "размолотил в пыль©" последнюю группу британской пехоты. "Юнион Джек" пал...




Бой закончился логичным образом. Спасая белых людей от агрессивных дикарей (тут я немного увлекся местью, и сперва хотел обрушить огонь батареи на англичан, но вовремя внял гласу цивилизации), прицельным огнем "Ашерон" уничтожил большую часть банды беджа, оставшиеся бежали. Англичане, взорвав орудие, отсупили. У янки - два выживших морпеха и два артиллериста. Поле боя за Францией. 






Ад, угар, тотальное веселье. Ребята, спасибо, отличная игра. Пароход - имба, чит, полом)
Vive la France!

2 комментария: