понедельник, 19 ноября 2018 г.

Second assault on San-Juan [Modern Paradiso]

Первый штурм описан Серегой здесь. Подхвачу повествование прямиком с конца его репорта.



Dulce et decorum est pro patria mori.

"Бум!" Гулко разнеслось по джунглям, и столб пламени взметнулся вверх. Танк горел. Наличие у врага "джавелина" моментально изменило соотношение сил, повезло еще что танкисты успели выпрыгнуть. "Осторожность - мать всех добродетелей", - слова из последней проповеди отца Эстебана всплыли в памяти генерала Родригеса, сидевшего за поваленным деревом в пяти метрах от горящего танка. "Золотые слова", - еле слышно пробормотал генерал и скомандовал общий отход. Первый штурм Сан-Хуана провалился.



Впрочем, в Мигеле Родригесе, лучшем генерале республики, был стержень, который нельзя было сломать одной неудачей. Вернувшись в расположение своей боевой группы, он наскоро сколотил штурмовой отряд, и выдвинулся с ним в сторону Сан-Хуана. На этот раз он решил подготовиться получше - руководствуясь мудрым изречением Эль Президенте "хочешь чтоб это работало, возьми это два раза", генерал прихватил с собой на штурм уже два Т-72. Пехотную поддержку им должны были оказать два отделения мотострелков 13-го драгунского, вместе со штатными БТР-80. Направление удара было также изменено - генерал намеревался пройти сквозь город и ударить арулькианцев в тыл. План сработал идеально, к расчетному времени люди Родригеса были на окраине Сан-Хуана, и по ним начали стрелять.




Танки, шедшие в голове отряда, вступили в бой, заблокировав дорогу, и генерал скомандовал драгунам ехать через дворы, в обход. Передовой бтр наскочил на какую-то кучу хлама, повредив ходовую, но к счастью, ремкомплект с этой машины ещё не был сворован и продан жадными интендантами. Минутная заминка, сопровождаемая чудовищным аккомпанементом забористого мата, и вот наконец бронированный зверь взревел, готовый ехать дальше.





Бой, тем временем, разгорался. Из кустов вдруг выпрыгнули двое арулькианцев, один из них тащил огромную трубу. Вскинул, прицелился, и вот уже дымный шлейф "джавелина" потянулся в сторону одного из танков... Генерал испытал жесточайше чувство дежавю. Промазали, по счастью. Танк, довернув башню в сторону наглецов, выплюнул в них снаряд, а дерзко торчащий в люке (это невзирая на танковый устав республики, предписывающий идти в бой с задраенными люками!) командир добавил туда же очередь из дшк. Один из арулькианцев упал, и танкист разразился победными воплями. "Храбрый каброн", - подумал генерал. Танкист же вдруг заткнулся и вновь схватился за пулемёт. Крупнокалиберное чудовище загрохотало опять. Лупил танкист явно не в расчёт "джавелина", а куда то выше. Вскинув голову, генерал обомлел - прямо на него, почти задевая колёсами верхушки деревьев, нагло пер "Апач".


Вертолёт шёл на огромной скорости, явно не намереваясь атаковать. "Чертовы змеиные выкормыши слишком самонадеянны", - успел подумать генерал, когда к грохоту двигателя винтокрылой машины добавился новый звук. "Тррррр, трррр",- словно ткань рвали - зенитчики капитана Санчеса, прикрывающие воздушное пространство над полем боя, начали делать свою работу. От вертолёта посыпались куски обшивки, ярко вспыхнув, загорелся и зачадил мотор, и воздушный хищник, оставляя за собой дымный шлейф, на бешеной скорости рухнул в джунгли. Столб чёрного дыма штопором ввинтился в небо. "Никак на ферму старого Карлоса угодил", - усмехнулся Родригес, когда к едкой вони пылающего вертолёта подмешался характерный запах горящей марихуаны.




Шум винтов почему-то никуда не делся. Генерал недоуменно завертел головой, и через пару секунд обнаружил источник продолжающегося шума - над деревьями скользил второй вертолет, на этот раз транспортный Блэкхоук. Этому повезло больше - несмотря на чудовищно плотный огонь с земли, пилот транспортника, хоть и сбитый с курса невероятными кульбитами противозенитных маневров, смог посадить израненую, но живую машину. Правда, явно не туда, куда планировал, и это было хорошо. Плохо было то, что "Ястреб" грохнулся на землю всего в пяти метрах от обомлевшего генерала, дав по Родригесу неприцельную очередь из "минигана" перед посадкой. Тот, пребывая в замешательстве, непроизвольно вскинул руки с "калашом", и без видимого эффекта разрядил в ответ весь рожок. Из дымящейся машины вывалились одуревшие от жесткой посадки, но все еще живые и злые кавалеристы.



Появление вражеского отряда на "заднем дворе" боевой группы спутало все планы генерала. Танк с дерзким командиром начал стремительно разворачивать башню, по его броне щелкали пули, пытаясь уязвить торчащего из люка храбреца. Наверное, нервы танкистов сдали, и прицел был взят плохо - танковым снарядом никого из арулькианцев не зацепило. Впрочем, бешеного тропиканца змееныши тоже не достали. Рядом стоящий БТР развернул башню, и, дав очередь по высадившимся врагам, получил "мухой" по корме в ответ. Обошлось без повреждений, видимо заряд оказался "тухлым". "Вот уж воистину, осторожность - мать всех добродетелей!" - вновь вспомнил генерал слова отца Эстебана, и стремительно метнулся в сторону спасительных деревьев, на бегу командуя в рацию общую выгрузку. Из боковых люков БТРов, матерясь, стали выскакивать драгуны.




Беда пришла, откуда не ждали. Пока тропиканцы разбирались с ближайшей угрозой, недобитый расчет "джавелина" смог очухаться и изготовиться к стрельбе. Бойцы явно были профессионалами, ведь их не испугал даже ответный танковый огонь. Дымный шлейф вновь устремился к тому же танку, и в этот раз чуда не произошло - "БУМ!". Танк горел. Из него смогли вылезти двое, и пробежавшись до спасительной кромки джунглей, рухнули там. В довершение всех бед, арулькианцы вколотили "муху" в корму БТРа, уничтожив его. Спасшегося члена экипажа кавалеристы цинично расстреляли, пока тот бежал к укрытию. Пилот "Ястреба", посчитав свое дело сделанным, поднял машину, и, дав на прощанье очередь из "минигана" покинул зону боя, невзирая на щелкающие по обшивке пули.




Командир второго танка понимая, что пока жив вражеский "джавелин", бой не выиграть, начал выдвигать свою машину вперед. Вот в прицеле танковой пушки появились эти два наглеца, все еще сидевших у кромки леса, перезаряжающие свою трубу. Оба выстрела произошли почти одновременно, но разорвавшийся "джавелин" лишь повредил приборы наблюдения Т-72, оставив экипаж практически слепым, в то время как танковый фугас отправил обоих арулькианцев к праотцам.



"Ура!" - взревел генерал, и его солдаты подхватили победный клич. Воодушевлённые успехом танка, мотострелки, прикрываясь корпусом уничтоженного бронетранспортёра, вступили в бой с кавалеристами. Тропиканцы превосходили врага числом, и было ясно, что они рано или поздно сомнут арулькианцев, невзирая на потери, тем более что республиканский танк занимал позицию, с которой мог поддержать атаку. Второй БТР рванул вперёд, словно ягуар, почуявший кровь, намереваясь поохотиться на королевских солдат, оставшихся без противотанкового прикрытия.

Битва была выиграна, генерал Родригес понимал это. Понимал это и вражеский командующий. Дальнейшее сопротивление было бесполезно, и, получив приказ по рации, выжившие арулькианцы стали стремительно отходить в спасительные джунгли... Тропиканцы смогли отстоять Сан-Хуан.

Вива Тропико! Вива Эль Президенте!

8 комментариев:

  1. Отличная игра Дим. Все выглядит просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная игра Дим. Все выглядит просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Нам тоже понравилось. Хорошие, динамичные правила

      Удалить
  4. Афигенно! Вот это крутой и жаркий бой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! Куча напряженных моментов, лютые качельки были)

      Удалить
  5. Богатые смотрю Республики - Т-72, БТР-80, Арачи и Блэкхоки,один Джевелин стоит как бюджет муниципалитета...
    Откуда деньги?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Армия Арулько набрана на последние деньги, отнятые у народа кровавым режимом безумной королевы. Армия Тропико - в основном поставки дружественного Советского Союза. Более подробно об экономике архипелага - в музее: https://www.paradizomuseum.com/politicheskaya-karta-arhipelaga и https://www.paradizomuseum.com/georgrafiya-arhipelaga

      Удалить