воскресенье, 6 марта 2016 г.

Операция "Щит демократии" [Team Yankee]

Игры часто бывают дурацкими, но выглядят красиво. 

Поиграли сегодня в Тимянки с дядей Костей. На этот раз играл своими же амерами против своих же "советов". С моей стороны 5 Абрамсов (40 очков в пяти машинках!), пара пвошек и пара вертушек. С советской строны - то же, что и в прошлой игре: 7 танков, 2 шилки, 2 стрелы, 2 самолета, 3 разведбмп, обсервер и 3 града. Играли банальное лобовое, без обждективов и резервов. В этот раз, правда, использовали спецправило "спирхед" - 8" деплой зону вокруг юнита разведки, совершившего предыгровой даш. За счет него Советы оказались угрожающе близко.


Мне же, из-за малого количества ПВО, пришлось взвод абрамсов оставить без защиты.


ПВО у меня были каунт эс, не мудрствуя лукаво законвертил M6 Linebacker.


Я деплоился первым, ходил тоже. Переставил Апачи куда подальше, чтоб не достать "стрелой" было, но так, чтоб бить по выдвинутому вперед спирхеду советов.


Правый взвод переставил правее, чтоб стрелять туда же. Как итог - Абрамсы подбили 1 Т-72 (и это единственная потеря с советской стороны за игру). В ответ Костя вывел самолеты, подбив 1 абрамс, а выжившие два т-72 подбили второй.



Дальнейшее быстро превратилось в бойню. Я стал утекать влево, пытаясь прикрыться руинами заводов, но это не помогло, Костя вывел вперед все танки хором, и нанес три хита, 2 из которых я не отсэйвил.




На правом фланге тропиканские стервятники-наймиты, выкормыши преступного режима кровавого эль президенте... кхм, самолеты вышли в хвост апачам и сотворили непотребство.




На этом моменте я капитулировал, ибо драться было уже нечем.

В общем, игра за янки мне совершенно не понравилсь. То ли 50 очков для танков очень мало, и на такой формат нужна мотопехота, то ли у меня ручки-кривульки, то ли и то и то сразу... 
В общем, вот такой батреп, про красивые картинки. Костя, спасибо за игру, еще раз!

4 комментария:

  1. ну, еще ты забыл упомянуть твой ужасающий анлак в кубах )))

    да, игры бывают абсолютно дурацкими! Боюсь, так же, что формат не НАТО-вский, нужно от 100 очков играть и нужна пехота, как ни странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное да, мало очков. С другой стороны, ведь и советов будет больше на больший формат)

      Удалить
    2. Возможно, янки и НАТО не твое - там свой шарм и логика...

      Удалить
    3. Ну, попробовать стоило. Хочу их дособрать очков до 70, благо с их поинткостом это будет быстро, а там уже окончательно понять, нравятся они мне или нет.

      Удалить